Приступим к написанию.

Система довольно таки простая, ничего сложного я в работе не увидел. В начале мода вписываем:

Код:
#include <mxINI>  


Потом переходим в самый конец мода, и вписываем:

Код:
stock GetMoney(playerid) 
{ 
        new money = GetPlayerMoney(playerid); 
        if(PlayerInfo[playerid][pCash] > money)  
        { 
                ResetPlayerMoney(playerid); 
                GivePlayerMoney(playerid, PlayerInfo[playerid][pCash]); 
                return true; 
        } 
        else if(PlayerInfo[playerid][pCash] < money) 
        { 
                ResetPlayerMoney(playerid); 
                GivePlayerMoney(playerid,PlayerInfo[playerid][pCash]); 
                return true; 
        } 
}  


Далее ищем enum с функциями игрока. Как обычно, enum'ы располагаются в начале мода для удобства поиска и смены переменных параметров игрока. У меня он обьявлен, как "pInfo":

Код:
enum pInfo 
{ 
    pKey[32], 
    pLevel 
} 

new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];  


Ищем такой-же, или похожий enum, и вписываем туда:

Код:
pCash,  


Если у вас его все еще нету, мы должны создать его. Для этого вписываем в начало мода:

Код:
enum pInfo 
{ 
    pCash 
} 

new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][pInfo];  

Теперь мы должны создать функцию загрузки, сохранение и обновления параметров игрока. Для этого идем в конец мода и вписываем:

Код:
stock LoadAccount(playerid) 
{ 
        new name[MAX_PLAYER_NAME]; 
        new string; 
        GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name)); 
        format(string, sizeof(string), "%s.ini", name); 
        if(fexist(string)) 
        { 
                format(string, sizeof(string), "Files/Players/%s.ini", name); 
                new File = ini_openFile(string); 
                ini_getInteger(File,"Cash",PlayerInfo[playerid][pCash]); 

                ini_closeFile(File); 
        } 
        else if(!fexist(string)) 
        { 
                format(string, sizeof(string), "%s.ini", name); 
                new File = ini_createFile(string); 
                ini_setInteger(File,"Cash",0); 
                ini_closeFile(File); 
        } 
        SpawnPlayer(playerid); 
} 

stock SaveAccount(playerid) 
{ 
        new name[MAX_PLAYER_NAME]; 
        GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name)); 
        format(string2, sizeof(string2), "%s.ini", name); 
        new File = ini_openFile(string2); 
        ini_setInteger(File,"Cash",PlayerInfo[playerid][pCash]); 

     ini_closeFile (File); 
}  

В public OnPlayerUpdate(playerid) вписываем:

Код:
GetMoney(playerid);

Если у вас уже есть паблик с загрузкой аккаунта, вписываем туда:

Код:
ini_getInteger(File,"Cash",PlayerInfo[playerid][pCash] 
);  


И в паблик с сохранением вписываем:

Код:
ini_setInteger(File,"Cash",PlayerInfo[playerid][pCash] 
);  

Ах да, чуть не забыл. В public OnPlayerRequestClass:

Код:
LoadAccount(playerid); 

В public OnPlayerDisconnect:

Код:
SaveAccount(playerid);  

Автор: Неизвестен.